среда, 21 января 2015 г.

Мне всегда казалось, что холодность с людьми - показатель крутости, так же как умение делать все. Мне всегда казалось, что уметь играть на пяти инструментах, петь, рисовать, вкусно готовить и хорошо одеваться - показатель крутости. Жизнь в своей голове - показатель крутости. Показатель крутости - умение уйти от скучной беседы, встать и выйти, когда люди надоели, пригласить их в свою жизнь, когда возникнет необходимость, а потом попросить их удалиться, потому что нашлась классная история, и теперь люди - лишняя трата времени. Мне всегда казалось, что неприступность - черта характера сильных людей, приветливость только со своими друзьями - достояние человека, независимого от общества, отношений и, наконец, чужого мнения. И если обозвать все это одним общим словом, то в моей голове это называлось незаурядностью. А сейчас вот что-то все меняется. Теперь кажется, незаурядность - это когда приветливо машут рукой новому знакомому, когда говорят: "я рад тебя видеть", когда ты готов распахнуть свои объятья человеку, который в этом нуждается, ну и что, что ты его знать не знаешь. Незаурядность - это когда тебе не страшно стать чьей-то жилеткой для слез, это когда ты умеешь хранить чужую тайну, это когда тебя просят о помощи, а ты не отмазываешься, ты помогаешь. Незаурядность, мне теперь так думается, живет в тепле, она живет в принятии, в любви, отражается в улыбке и лукаво искрится в глазах, она дарит надежду, когда холодность ее убивает. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий